Создание "перемещающихся" аномалий
Небольшое вступление
"Перемещающиеся" аномалии с самого момента релиза очень
заинтересовали коммьюнити. Выдвигалось множество предположений о принципе их
работы. На самом деле, всё сделано достаточно незамысловато. В свойствах
аномалий прописываются параметры, в которых указывается в какой промежуток
времени они будут активны. Таким образом создаются целые цепочки из аномалий,
параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в туннеле
на Кордоне и в подземелье Агропрома.
Описание параметров
Всего используются три параметра:
enabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия включится. disabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия отключится. start_time_shift - на сколько сдвинется момент начала отсчёта времени. (Использовать необязательно)
После отключения аномалии процесс повторяется. Следующее включение
произойдёт через промежуток времени прописанный в disable_time.
В Level Editor'е эти параметры находятся в свойствах аномалии. При
использовании ACDC параметры прописываются "в теле" нужной аномалии.
Значения указываются в секундах.
Небольшая наглядность
Создадим "перемещающуюся" аномалию, которая будет менять своё
местоположение каждые четыре секунды. Для этого создадим несколько аномалий
(для примера взято 3 штуки).
Для первой аномалии пропишем:
enabled_time = 4 disabled_time = 8 start_time_shift = 8
Для второй:
enabled_time = 4 disabled_time = 8 start_time_shift = 4
Для третьей:
enabled_time = 4 disabled_time = 8
Таким образом, первой будет активироваться третья аномалия, работать четыре
секунды и деактивироваться. Сразу после неё будет активироваться вторая аномалия,
работать 4 секунды, ну и так далее... Вот так и создаётся ощущение того, что
аномалия перемещается. Конечно, это только один из примеров использования этих
параметров. Обладая должным желанием и терпением, можно делать целые аномальные
поля, где каждая аномалия будет вести себя независимо от других, но вместе они
будут образовывать смертельно опасное место.
Авторы
Статья создана: Xarvius
|