Я полазил в нете и нашел интересный файл который добавляет 4 новых опции
в игру и решил написать статью так как многие любят просто в файле
user.ltx добавить такие строки : bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind turn_engine kО
Так тоже будет работать я не спорю но опций не будет видно в настройках
игры и если вы собираетесь делать мод то тот кто будет в него играть не
поймет и это просто будет не удобно, так как чтобы поменять клавиши
нужно будет лезть в тот же user.ltx. Я предлагаю зделать так: Нам понадобятся всего 2 файла 1 - ui_keybinding.xml, который находится в папке: gamedata/config/ui/ui_keybinding.xml 2 - ui_st_keybinding.xml который находится в : gamedata/config/text/rus/ ui_st_keybinding.xml ПРАКТИКА: В файле ui_keybinding.xml в столбце <group name="kb_grp_common"> пишем это: <command id="kb_turn_engine" exe="turn_engine"/> <command id="kb_cam_1" exe="cam_1"/> <command id="kb_cam_2" exe="cam_2"/> <command id="kb_cam_3" exe="cam_3"/> В итоге будет вот что : </group> <group name="kb_grp_common"> <command id="kb_turn_engine" exe="turn_engine"/> <command id="kb_cam_1" exe="cam_1"/> <command id="kb_cam_2" exe="cam_2"/> <command id="kb_cam_3" exe="cam_3"/> <command id="kb_pause" exe="pause"/> <command id="kb_use" exe="use"/ <command id="kb_screenshot" exe="screenshot"/> <command id="kb_quit" exe="quit"/> <command id="kb_console" exe="console"/> А во 2 файле Пишем где желаете это: <string id="kb_cam_1"> <text>Вид от первого лица</text> </string> <string id="kb_cam_2"> <text>Вид от второго лица </text> </string> <string id="kb_cam_3"> <text>Вид от третьего лица </text> </string> <string id="kb_turn_engine"> <text>Завести двигатель</text> </string>
Только это надо записать между другими string id , или просто можно
записать в конце файла только чтобы </string_table> было в конце .
ВСЕ! как видете не чего сложного нет теперь заходите в игру в настройки и ставьте нужные клавиши.
Источник: http://its-mod.ucoz.net/publ/modostroj/dobavlenie_opcij/1-1-0-1
|