Меню сайта

Категории раздела
Модостроение [29]
Энциклопедия сталкер ТЧ [15]
Энциклопедия сталкер ЧН [16]
Энциклопедия сталкер ЗП [15]
Анекдоты [5]

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 250

Мини-чат
200

Минутка Баяна

Главная » Статьи » Модостроение

Создание работающего TV в ЗП
В этой статье я поведаю вам как создать работоющий телевизор в ЗП
Итак файлы и программы которые нам понадобятся:
Файл all.spawn расположенный по адресу gamedata\spawns\all.spawn
Программа ACDC Cop для распаковки\запаковки файла all.spawn
Теперь можно начинать. Программой ACDC Cop распаковать all.spawn
После распаковки all.spawn появятся много файлов формата ltx
Находим там файл alife_zaton.ltx заходим в него и листаем в самый низ…
В самом низу добавляем такую секцию:
[1900]
; cse_abstract properties
section_name = tv_1
name = tv_1
position = 131.13690185547,-6.1206126213074,177.25036621094
direction = 0,-1.37160003185272,-0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 296
distance = 0
level_vertex_id = 1189961
object_flags = 0xffffff3a

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\el_tehnika\tv_1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
Все теперь сохраняем, запаковываем all.spawn и ставим его на место где он и стоял…
Теперь заходим в игру и бежим на «Скадовск».Там на столе будет стоять телевизор на против Бороды…
ТАК ТЕПЕРЬ ОБЪЯСНЮ ВСЕ ПОРЯДКУ:
[1900] – номер секции, он не вкоем случае не должен повторятся!!!
; cse_abstract properties
section_name = tv_1 – Имя секции(лучше не меняйте, а то можно и all обратно не собрать)
name = tv_1 – уникальное имя секции. Можно любое
position = 131.13690185547,-6.1206126213074,177.25036621094 – Координаты где будет стоять телевизор
direction = 0,-1.37160003185272,-0 – В какую стороны смотрит наш ТВ

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 296 – вертрикс координаты(без них игра не будет знать где поставить Тв)
distance = 0
level_vertex_id = 1189961 – левел координаты уровня(без них игра не будет знать где поставить Тв)

object_flags = 0xffffff3a

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\el_tehnika\tv_1 – самое главное…Это наш телевизор. Вернее визуал(логика и путь к картинкам которые будет проигрывать наш ТВ находятся здесь)

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
Ну вот и все… Будте внимательны потому что малейшая ошибка и все all.spawn вы не соберёте…
Автор:ак101
КОМУ ПОМОГЛА СТАВЬТЕ В РЕПУ ПЛЮС!!!


stalker-zone13.ucoz.ru
Категория: Модостроение | Добавил: stalkeruga45 (04.10.2011)
Просмотров: 2634 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 1
1 Саня  
0
Прив. Проблема такая. Нет, телик работает-вопросов нет. А вот с приемником горизонт ни але. Извини что в эту тему вопрос кинул. Версия зп чистая, 1.6.00. Все написал, создал как описано, приемник есть - звука нет... Может в розетку втыкнуть надо...:)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние моды


Stalkeruga Mod v1.5 (ТЧ)New

Жизнь Зоны (ТЧ)

Dangerous Mod (ЗП)


В зону
Привет: Гость

Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям!

Календарь

Друзья сайта
Сайт для фанов сталкера
STALKER
Все о игре S.T.A.L.K.E.R.
Все о СТАЛКЕРе
Фан-портал игры Stalker

Статистика

Всего сталкеров: 1
Новичков: 1
Ветераны Зоны: 0

Создать бесплатный сайт с uCoz
Design by SS-Studio.ru©