Меню сайта

Категории раздела
Модостроение [29]
Энциклопедия сталкер ТЧ [15]
Энциклопедия сталкер ЧН [16]
Энциклопедия сталкер ЗП [15]
Анекдоты [5]

Наш опрос
Какой самый лучший мод для ТЧ?
Всего ответов: 59

Мини-чат
200

Минутка Баяна

Главная » Статьи » Модостроение

Создание нового артефакта

Создание нового артефакта

Сегодня мы на примере научимся созданию новых артефактов. Создадим, например, артефакт под названием "Ромашка".

Статья написана по материалам Hunter Mod.

Создание конфига

Заходим в папку gamedata\config\misc и открываем файл artefacts.ltx.
И находим, например, артефакт "Медуза":

[af_medusa]:af_base
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn                         = "artifacts\moscito medusa"
 
$prefetch                      = 64
cform                          = skeleton
class                          = ARTEFACT
 
visual                         = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf  
description                    = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name                       = af-medusa
inv_name_short         = 
inv_weight                     = 0.5
 
inv_grid_x                     = 9
inv_grid_y                     = 4
 
cost                           = 1000
 
jump_height                    = .5
 
particles                      = anomaly2\artefact\artefact_gravi
 
lights_enabled = false
 
 
;скорости увеличения (уменьшения) 
health_restore_speed           = 0.0                  
radiation_restore_speed               = 0.0005
satiety_restore_speed          = 0.0
power_restore_speed                   = 0.0
bleeding_restore_speed         = 0.0
hit_absorbation_sect           = af_medusa_absorbation
 
artefact_activation_seq               = af_activation_bold
 
[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 1.0                           ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0           
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity  = 0.98

В этой секции задаются параметры артефакта, начиная от внешнего вида и заканчивая коэффициентами различных эффектов вроде вывода радиации. Сделаем копию секции, принадлежающей "Медузе", и заменим её название с af_medusa на af_romashka.


Должно выйти примерно вот так:

[af_romashka]:af_base
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn                         = "artifacts\moscito romashka"
 
$prefetch                      = 64
cform                          = skeleton
class                          = ARTEFACT
 
visual                         = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf  
description                    = enc_zone_artifact_af-romashka
inv_name                       = af-romashka
inv_name_short         = 
inv_weight                     = 0.5
 
inv_grid_x                     = 9
inv_grid_y                     = 4
 
cost                           = 1000
 
jump_height                    = .5
 
particles                      = anomaly2\artefact\artefact_gravi
 
lights_enabled = false
 
 
;скорости увеличения (уменьшения) 
health_restore_speed           = 0.0                  
radiation_restore_speed               = 0.0005
satiety_restore_speed          = 0.0
power_restore_speed                   = 0.0
bleeding_restore_speed         = 0.0
hit_absorbation_sect           = af_romashka_absorbation
 
artefact_activation_seq               = af_activation_bold
 
[af_romashka_absorbation]
burn_immunity = 1.0                           ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0           
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity  = 0.98


Назначение некоторых параметров, влияющих на одевшего артефакт:

  • health_restore_speed - прирост к скорости восстановления здоровья
  • radiation_restore_speed - прирост скорость вывода радиации
  • satiety_restore_speed - прирост к голоду
  • power_restore_speed - прирост к выносливости
  • bleeding_restore_speed - прирост к скорости остановки кровотечений

Создание описания и имени артефакта

Заходим в gamedata\config\text\rus и открываем файл string_table_enc_zone.xml. Добавим туда строку с названием артефакта.

 <string id="af-romashka">
               <text>"Ромашка"</text>
        </string>

Теперь у артефакта есть имя, но одного его недостаточно. Нужно сделать описание.
Поэтому добавим и его.

        <string id="enc_zone_artifact_af-romaska">
               <text>Очень странный артефакт. Впервые появился в Зоне где-то в 2011 году, но толку от него - ноль. Ученые
                      не обнаружили никакого влияния артефакта на организм носителя.</text>
        </string>

Все, поздравляю, вы только что создали свой первый артефакт! :)

Авторы

Статья создана: Кенни
Редакция: BAC9-FLCL

Категория: Модостроение | Добавил: stalkeruga45 (22.09.2011)
Просмотров: 3595 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние моды


Stalkeruga Mod v1.5 (ТЧ)New

Жизнь Зоны (ТЧ)

Dangerous Mod (ЗП)


В зону
Привет: Гость

Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям!

Календарь

Друзья сайта
Сайт для фанов сталкера
STALKER
Все о игре S.T.A.L.K.E.R.
Все о СТАЛКЕРе
Фан-портал игры Stalker

Статистика

Всего сталкеров: 1
Новичков: 1
Ветераны Зоны: 0

Создать бесплатный сайт с uCoz
Design by SS-Studio.ru©