Меню сайта

Категории раздела
Модостроение [29]
Энциклопедия сталкер ТЧ [15]
Энциклопедия сталкер ЧН [16]
Энциклопедия сталкер ЗП [15]
Анекдоты [5]

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 249

Мини-чат
200

Минутка Баяна

Главная » Статьи » Модостроение

Сигаретная зависимость

Автор: Xmk

Для этого нам понадобятся файлы (AMK Mod):

config/misc/items.ltx

config/text/rus/string_table_enc_equipment.xml

scripts/amk.script

script/amk_mod.script

1. Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:

snd = sound_object([[ambient\underground\rnd_giant]])
 
-- Проверяем нужно ли покурить. Вызывается каждые 6 игровых минут
function test_for_need_kur()
 amk.save_variable("kur",amk.load_variable("kur",0)+1)
 amk.g_start_timer("kur",0,0,6)
 kur_reduce_health()
end
 
-- Уменьшение здоровья, если долго не курил
function kur_reduce_health()
 local tmp = amk.load_variable("kur",0)
 if tmp > 150 then
 if db.actor.health > 0.15 then
 db.actor.health = - 0.15
 end
 if not snd:playing() then
 snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
 end
 end
end
-- Курение
function kur_item(oid, time)
 if alife():object(oid)==nil then
 local tmp = amk.load_variable("kur",0) - time*10
 if tmp < 0 then tmp = 0 end
 amk.save_variable("kur", tmp)
 kur_reduce_health()
 end
end

2. Открываем файл amk.script:

после:

function __do_timer_action(select_string,params_string)

пишем:

if select_string=="kur" then
название_вашего_скрипта.test_for_need_kur()
end

3. Открываем файл amk_mod.script в функции first_run пишем:

amk.g_start_timer("kur",0,0,6)

затем в функции check_sleep_item(obj) после

 elseif section=="treasure_item" then
 stype="tr_item"
 

но перед end пишем:

 elseif section == "sigaret" then
 stype = "sgr"

4. Открываем файл items.ltx

[sigaret]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\antirad"
$prefetch = 32
class = II_ANTIR
cform = skeleton
visual = weapons\sigaret\sigaret.ogf
inv_name = sigareta
inv_name_short = sigareta
description = enc_food_sigareta
inv_weight = 0.02
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 24
cost = 50
; eatable item
eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0
eat_alcohol = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1
; food item
animation_slot = 4
;hud item
hud = wpn_vodka_hud

5. Открываем файл string_table_enc_equipment.xml

<string id="sigareta">
 <text>Сигарета</text>
</string>
<string id="enc_food_sigareta">
 <text>Пишем любое описание сигареты, мне че то в голову ниче не приходит</text>
</string>
Категория: Модостроение | Добавил: stalkeruga45 (04.10.2011)
Просмотров: 445 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние моды


Stalkeruga Mod v1.5 (ТЧ)New

Жизнь Зоны (ТЧ)

Dangerous Mod (ЗП)


В зону
Привет: Гость

Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям!

Календарь

Друзья сайта
Сайт для фанов сталкера
STALKER
Все о игре S.T.A.L.K.E.R.
Все о СТАЛКЕРе
Фан-портал игры Stalker

Статистика

Всего сталкеров: 1
Новичков: 1
Ветераны Зоны: 0

Создать бесплатный сайт с uCoz
Design by SS-Studio.ru©