Меню сайта

Категории раздела
Модостроение [29]
Энциклопедия сталкер ТЧ [15]
Энциклопедия сталкер ЧН [16]
Энциклопедия сталкер ЗП [15]
Анекдоты [5]

Наш опрос
Какая часть игры STALKER лучше?
Всего ответов: 208

Мини-чат
200

Минутка Баяна

Главная » Статьи » Модостроение

Редактирование NPC

Редактирование NPC

Вступление

В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры.

Параметры

За параметры NPC отвечают файлы:

\config\gameplay\character_desc_[название локации].xml

Каждый из них разбит на секции - по одной на NPC. Используются следующие параметры:

  • <name>...</name> - Имя (ссылка на строку в текстовом массиве).
  • <icon>ui_npc_...</icon> - Иконка для диалогов/торговли/PDA
  • <bio>..._bio</bio> - Биография (в игре не используется).
  • <class>...</class> - Класс (лучше не трогать).Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)Нужно для того что-бы автоматические респавнеры могли спавнить немного разных персонажей. То есть например в игре есть описание восьми (кажеться может и больше) разных новичков и что бы при автоматическом респавне не получалась куча братьев-близнецов, респавнер настраивается на класс персонажей и спавнит случайным образом разных персонажей одного класса.
  • <community>...</community> - Группировка.
  • <rank>...</rank> - Ранг.
  • <reputation>...</reputation> - Репутация.
  • <money min="..." max="..." infinitive="..."/> - Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги).
  • <snd_config>...</snd_config> - Набор звуков.
  • <crouch_type>-1</crouch_type> - Тип приседания. Лучше не трогать.
  • <visual>actors\...</visual> - Внешность. Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства. Укажите здесь экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как по внешности, так и по свойствам.
  • <supplies>...</supplies> - Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не отображаются, поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде рации или фонарика.

В игре отображаються все предметы, просто при торговле есть ограничения на допустимые к торговле предметы, а при смерти персонажа, "запрещенные" предметы удаляються скриптом. Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)

  • <start_dialog>...<start_dialog> - Приветственный диалог. Их может быть несколько, с различными условиями появления.
  • <actor_dialog>...</actor_dialog> - Диалоги с игроком.

Практика

Изменим, например, параметры NPC по имени Волк.

Откроем файл:

\config\gameplay\character_desc_escape.xml

И найдем в нем раздел, ему соответствующий:

<!---------------------esc_wolf--------------------->
 
        <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">
               <name>esc_wolf_name</name>
               <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
               <bio>esc_wolf_bio</bio>
 
               <class>esc_wolf</class>
               <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
               
               <rank>434</rank>
               <reputation>5</reputation>
               <money min="600" max="2000" infinitive="0"/>
               
               <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
               <crouch_type>-1</crouch_type>
 
               <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>
               <supplies>
                       [spawn] \n
                       wpn_pm \n 
                       ammo_9x18_fmj = 1 \n 
                       wpn_ak74u \n
                       ammo_5.45x39_fmj \n
                       device_torch \n
                       hand_radio \n
               </supplies>
               
#include "gameplay\character_criticals_4.xml" //
 
               <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog> 
               <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> 
               <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> 
               <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>  
               <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>
               <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>
        </specific_character>

Изменим некоторые параметры. Выдадим ему FN2000 и Desert Eagle, примем в "Долг" и сделаем неограниченное количество денег:

<!---------------------esc_wolf--------------------->
 
        <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">
               <name>esc_wolf_name</name>
               <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
               <bio>esc_wolf_bio</bio>
 
               <class>esc_wolf</class>
               <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
               
               <rank>434</rank>
               <reputation>5</reputation>
               <money min="600" max="2000" infinitive="1"/>
               
               <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
               <crouch_type>-1</crouch_type>
 
               <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>
               <supplies>
                       [spawn] \n
                       wpn_deagle \n 
                       ammo_11.43x23_fmj = 1 \n 
                       wpn_fn2000 \n
                       ammo_5.56x45_ap \n
                       ammo_5.45x39_fmj \n
                       device_torch \n
                       hand_radio \n
               </supplies>
               
#include "gameplay\character_criticals_4.xml" //
 
               <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog> 
               <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> 
               <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> 
               <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>  
               <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>
               <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>
        </specific_character>

Для ввода нового NPC в симуляцию достаточно создать новый профиль.

Категория: Модостроение | Добавил: stalkeruga45 (25.09.2011)
Просмотров: 771 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние моды


Stalkeruga Mod v1.5 (ТЧ)New

Жизнь Зоны (ТЧ)

Dangerous Mod (ЗП)


В зону
Привет: Гость

Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям!

Календарь

Друзья сайта
Сайт для фанов сталкера
STALKER
Все о игре S.T.A.L.K.E.R.
Все о СТАЛКЕРе
Фан-портал игры Stalker

Статистика

Всего сталкеров: 1
Новичков: 1
Ветераны Зоны: 0

Создать бесплатный сайт с uCoz
Design by SS-Studio.ru©