Чернобыльскую зону окончательно закрыли для туристов
Летом этого года Чернобыльскую Зону отчуждения "временно" закрыли для въезда всех туристических групп. "Въезд в Чернобыль закрыли
минимум на неделю, может, на месяц. Нам об этом сообщили сегодня
... Читать дальше »
Говорят, чужая душа – потёмки, а своя ещё темнее. Можно сколь угодно долго
утверждать, что никто, кроме жителей постсоветского пространства, не способен
понять всю прелесть и очарование мира компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. Однако уже давно
известно, что это далеко не так – обширная аудитория поклонников проекта есть
далеко за пределами бывшего СССР, а немецкие писатели, такие как Бернд Френц и
Клаудия Керн, приложили усилия для работы над новеллизациями S.T.A.L.K.E.R. Почти год
назад господин Френц давал интервью GSC-Fan.Com, и теперь его коллега, Клаудия, не отказала в общении
сталкерскому сообществу.
Уважаемые пользователи! Мы сделали раздел FAQ (вопрос/ответ), теперь Вы можете нам задавать вопросы, на которые мы постараемся ответить. Если у Вас появились вопросы добро пожаловать в раздел FAQ (вопрос/ответ).
Для STALKER 2 будет необходим постоянный доступ в интернет
Наконец появились хоть какие то достоверные сведения о STALKER 2 !
Корреспонденты Kotaku Australia узнали об этом, в интервью с главой
компании GSC Сергеем Григоровичем. В интервью он отвечает на огромное
количество вопросов, среди которых был вопрос о "защите" игры. Сергей
так ответил на него: "Пиратство является для нас проблемой,
мы пытаемся с этим бороться, но в пределах разумного. Часть контента
будет расположена на сервере и загружаться по ходу игры. Для этого
необходим постоянный доступ в интернет. Текстовая информация, скрипты и
квесты будут загружаться через интернет."
Текст-оригинал
Kotaku Australia are reporting this Ukrainian publication’s interview
with GSC’s Studio Director Sergey Grigorovich. In it it he answers a
huge number of questions, revealing little about the sequel apart from
question one about "security” for the forthcoming game: "Sof
... Читать дальше »
Протагонист игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», и важный герой двух последующих аддонов. Является командиром собственной группы, в которую входили: Клык, Призрак и Доктор. Совершил ряд походов к центру Зоны. Стал жертвой проекта «S.T.A.L.K.E.R.», ему стерли память. Выключил легендарный «Выжигатель мозгов», уничтожил часть проекта «О-сознание», находящуюся в Зоне. В «Зове Припяти» играет эпизодическую роль, но именно он раскрывает военным причину гибели вертолётов. После эвакуации из Зоны становится главным консультантом в созданном Научно-Исследовательском Институте Чернобыльской Аномальной Зоны (НИИ ЧАЗ).
Наёмник Шрам Главный герой игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо. На вид человек зрелых лет с редкими, седыми волосами и щетиной. Вопреки расхожему мнению, шрама на лице этого сталкера не отображено ни в роликах, ни в игре. Наёмник-одиночка[11], выполняет различную работу за деньги. Вёл в Зону группу учёных и попал под мощный Выброс. Он выжил, как потом ему объяснили, из-за особенности нервной системы, принявшей на себя удар, но оказавшейся при этом серьёзно повреждённой. Сталкер очнулся на базе «Чистого Неба» — таинственной группировки, обитающей на Болотах. Он согласился работать на эту группировку, чтобы найти причину Выбросов. Ему это удаётся. Он узнаёт, что к центру Зоны пробрался Стрелок. По приказу «Чистого Неба» он пускается в погоню. Шрам выполнил поставленную перед ним задачу, он уничтожил пси-защиту Стрелка. Зомбирован «О-Сознанием», дальнейшая судьба неизвестна. По словам арт-директора компании GSC Game World Ильи Толмачева, прототипом Шра
... Читать дальше »