Меню сайта

Категории раздела
Моды ТеньЧернобыля [10]
Моды Чистое небо [5]
Моды Зов Припяти [12]
Литература сталкер [4]
Музыка сталкер [8]
Аватарки сталкер [4]
Графика и Шаблоны [2]
Другие файлы [1]
Патчи и обновления [0]

Наш опрос
Какой самый лучший мод для ТЧ?
Всего ответов: 59

Мини-чат
200

Минутка Баяна

Главная » Файлы » Моды Чистое небо

Мод STALKER_CS_Reality 1.2
[ Скачать с сервера (159.5 Kb) ] 25.09.2011, 07:51

Мод STALKER_CS_Reality 1.2


* =-= =-= =-= =-=
Установка
каталог GameData распаковать в каталог с игрой
Например:
c:\Games\Stalker_CS
* =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.2 от LordPaladin
Исправлена ошибка в моде приводящая к вылету на уровне ЧАЭС
- После вылета из игры в буфер кидается текстовое сообщение об ошибке, что бы его посмотреть нужно открыть любой текстовый редактор и вставить текст из буфера Ctrl+V
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 453
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable bleeding_v in [strelok_condition]
Когда тестировал мод, в файле gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx я заремил для объекта strelok_condition эти переменные для кровопотери, ошибочно посчитав, что раз объект [stalker_strelok] создан на основе stalker, то он унаследует и все condition, а проверить оказалось можно было только там где объекту наносится повреждение, на ЧАЭС.

Добавление:
- Добавлена кровопотеря у зомбированных сталкеров
Если это кому то не нужно, надо просто удалить файл из мода
gamedata\configs\creatures\m_stalker_zombied.ltx
* =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.1 от LordPaladin
Изменения:
- Трассеры теперь не выглядят так богопротивно
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
[bullet_manager]
fire_circle_k = 1.0f
tracer_width = 0.07
tracer_length_max = 12
tracer_length_min = 0.2

- Отключил трассеры у пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
tracer = off

- Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем
gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx
gamedata\configs\weapons\w_val.ltx
gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
flame_particles = weapons\generic_shoot_00

* =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.0 от LordPaladin
- Пустил кровь сталкерам и всем прочим людям (что бы им жизнь малиной не казалась, просто эта хеадшотность и перепукивание на пистолетах меня не прикалывает, они свободно мне кровь пускают, а я почему-то так не могу.)
gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx
;открытые раны
bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)
min_wound_size = 0.1 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

Еще пришлось Поправить параметр k_ap в настройках патронов, иначе у противников для некоторых
броников кровопотеря не включится.
По тяжелым бронежилетам нужно бить бронебойными пулями, чтобы открылась рана.
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
k_ap = 0.55;0.1 Где k_ap стоял 0 или 0.1 поставил 0.55 - потом возможно нужно будет убавить

- Качание Прицела.
gamedata\configs\misc\effectors.ltx
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)

- Уменьшен размер "палочки" прицела
gamedata\configs\system.ltx
[hud_cursor]
cross_length = 0.0015 ;длина "палочки" прицела

- Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат(у гранат уменьшено время детонации).
Например Автомат Калашникова АК-74
gamedata\configs\weapons\w_ak74.ltx
fire_dispersion_base = 0.37 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.0 ;убрана осечка
condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

hit_power = 1.1 ; Наносимый Урон
hit_impulse = 100 ; size of physic impulse by bullet(Сила удара пули)
fire_distance = 400 ; Максимальная дистанция полета пули
bullet_speed = 900 ; starting bullet speed (Начальная скорость пули)

;настройки для глушителя
silencer_hit_power = 1.05
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600

Для каждого оружия есть возможность Апгрейда
С изменением базовых характеристик точности пришлось изменять настройки Апгрейдов.
Процент и реальное изменение характеристики ставил примерно, исходя из общего смысла,
чтобы уж совсем не было абсолютной точности, и чтобы некоторый разброс все же присутствовал.

Например UpGrade Автомат Калашникова АК-74
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_ak74_up.ltx
[up_sect_b_ak74]
cost = 1600
value = +5 ;На сколько % увеличивается точность (Это только надпись на Апгрейде,
если несколько апгрейдов изменяют одну характеристику в итоге они складываются)
fire_dispersion_base = -0.03 ; Уменьшение разброса (Реально на сколько уменьшится разброс)
[up_sect_bd_ak74]
hit_power = 1.2 ; Если увеличивается наносимый урон, то ставится само значение, а не изменение.

Гранаты например Ф1
gamedata\configs\weapons\w_f1.ltx
destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков

gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
- Для дробовиков Вместо 15 дробин поставил 5 картечин
[ammo_12x70_buck]:ammo_base
buck_shot = 5;15
- У свинцовой охотничьей пули увеличил убойность и немного уменьшил точность
[ammo_12x76_zhekan]:ammo_base
k_disp = 1.7;0.8
k_hit = 1.5
- У подствольных гранатометах увеличил убойность
[wpn_fake_missile] ;vog_25
[wpn_fake_missile1] ;vog_25p
[wpn_fake_missile2] ;m209

- Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
pickup_info_radius = 10 ;радиус в котором над предметами выводятся их названия
camera_height_factor = 0.95 ;Увеличен немного рост Главного героя
disp_accel_factor = 2.0 ;Разброс при стрельбе на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
max_walk_weight = 80 ;максимальный переносимый вес 80 кг

- Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на кордоне у военных,
а то эта снайперская точность достала.
gamedata\configs\weapons\w_mounted.ltx

- С СВД и Пулеметом теперь можно бегать.
gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx
gamedata\configs\weapons\w_pkm.ltx
sprint_allowed = true


Вид от 3 лица
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\user.ltx
добавить после unbindall
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
Категория: Моды Чистое небо | Добавил: stalkeruga45
Просмотров: 3067 | Загрузок: 120 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние моды


Stalkeruga Mod v1.5 (ТЧ)New

Жизнь Зоны (ТЧ)

Dangerous Mod (ЗП)


В зону
Привет: Гость

Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям!

Календарь

Друзья сайта
Сайт для фанов сталкера
STALKER
Все о игре S.T.A.L.K.E.R.
Все о СТАЛКЕРе
Фан-портал игры Stalker

Статистика

Всего сталкеров: 1
Новичков: 1
Ветераны Зоны: 0

Создать бесплатный сайт с uCoz
Design by SS-Studio.ru©